Маленькое платье. Блокнот от Кати Захаровой.

мая 27, 2020

Доброго дня вам, дорогие друзья!
Сегодня с вами Катя Захарова.
Отшумели, отвеселились праздники, у кого-то они были бурными, у кого-то спокойные семейные, но в любом случае, все прошло замечательно.
А впереди у нас весна, как ни крути..
И к весне любой девочке, не важно какого она возраста, хочется новое красивое платье, ну согласитесь?


Мое платье получилось даже лучше, чем я его в голове представляла, когда придумывала. Бывает же такое.
Тончайшие воздушные крылья, которые непременно заставят парить от счастья и лететь к своей мечте!


Мою любовь к ножу "Кутюрье" вы, наверное, уже успели заметить. И она не спроста, много лет назад, когда я еще не знала слово "Скрапбукинг", моим увлечение был пошив одежды. Шила я практически сутками, в моей голове постоянно рождались идеи новых моделей, и это было невероятно круто!
А сейчас свои швейные идеи я воплощаю в скрапбукинге. И это круче вдвойне!


А теперь о самом блокноте, он сделан по принципу мидори, только формат и крепление тетрадочек сильно отличается от принятого.


В блокноте всего 3 тетрадки, в каждой свое наполнение, в одной планы на год по месяцам, в другой ежедневник, и третья - чистая клетка, где будут рождаться новые идеи.


В основу блокнота я взяла коллекция CraftPaper "Ретро", ведь изначально именно она подтолкнула меня к идее блокнота. Я даже нашла старые книжки с выкройками для этого!


Композиции на тетрадочках делала специально достаточно плоскими, чтобы они не мешались в процессе эксплуатации.


Для блокнота ушел весь набор бумаги 20*20 см, остались только маленькие обрезочки, чему я безумно рада. Люблю, когда остается по-минимуму.


Ну и расскажу, какие ножи я использовала для оформления блокнота.
На обложке мои самые любимые, хотя это можно сказать и про все остальные..
В общем, на обложке:
Фоновый нож "Гипюр", его там два слоя, один полностью прорублен, второй специально нет. получился очень интересный эффект.
Манекен - нож "Кутюрье", сделан как чипборд из нескольких слоев.
Юбка - много крылышек бабочек из кальки ножом "Находка"
И рамка витрины - так же сделанная по принципу чипборда вырубка ножом "Маргарита", только без внутренней сеточки.


На обложках тетрадочек я использовала следующие ножи:
"Вологодское кружево"
Опять же "Кутюрье"
"Лист рябины"
"Винтажная рамка"


Надеюсь, этот блокнотик принесет столько же радости своей хозяйке, как и мне.

А вам я желаю отличного настроения и, конечно, вдохновения для ваших новых работ! Обязательно воплощайте свои идеи!

Ваша Катя.

Похожие сообщения

9 коммент.

  1. Awesome blog. I enjoyed reading your articles. this is often truly an excellent read on behalf of me . I even have bookmarked it and that i am looking forward to reading new articles. continue the great work!

    ОтветитьУдалить
  2. Thank you so much for doing the impressive job here, everyone will surely like your post.

    ОтветитьУдалить
  3. Thanks for share this article it is very helpful to me.

    ОтветитьУдалить
  4. Hi, your article is great, thank you very much. I want to share with you the entertainment apps I am using on catchmod, with a rich collection of entertainment options, Catchmod ensures that everyone can enjoy. Catchmod offers a variety of music streaming apps that allow you to access a huge library of songs from different genres and artists. If you are a lover of movies or TV shows, Catchmod has a selection of video streaming apps that provide access to a wide variety of movies, TV series, and documentaries. And countless genres of free games are waiting for us to explore.

    ОтветитьУдалить