Осень рисовать. Вдохновение от Нины Декер

октября 06, 2019

Доброго дня, мои дорогие, творческие!
Сегодня чуть повдохновляю Вас я - Нина Декер!

Дождь, прохлада, тучки на небе - осень вступает в свои права, а мы строим планы, заваривая чай погорячее и задумываемся о том, что же еще не успели сделать в жаркие солнечные летние дни...

Совой список таких дел я начала с... рисования!

Кисточка летом - редкий гость... правда, у меня каждый год с наступлением осени приходит и пора рисования. В этом году начать это прекрасное занятие я решила с сотворения скетч-бука.
Что же может вдохновить сильнее, чем любимая вырубка и коллекции бумаги Eco Paper?!

Приглашаю Вас сначала полистать со мной новую работу!
Кстати, некоторые страницы уже начали заполняться...
Сейчас покажу:)


Множество текстур и цветов фона в контрасте с главным "простым" элементом... 
Мне нравится каждый раз замечать что-то новое- оттенок, перелив цветов, новые трещинки)) или силуэты... в создании  такого эффекта помогли разные штампы в том числе из коллекции "Мемуары"!



Еще чуть деталек..
И мой сотворенный главный элемент крупным планом...



Этот скетч бук я решила заполнить за пару месяцев...
Надеюсь, у меня получится...
Хотя страниц там много!
Листаем?

Одна из самых вдохновляющих страниц!
Размер вырубки "Маргарита" как раз подходящий для... целой страницы!
+резинка  и получилась отличная страничка для карточек и фотореференсов или хранения гербария!
Карточки коллекции "Шепот гор" 
Герьарий на бумаге "Ароматы леса" от Craft Paper!


Еще одна аналогичная страничка.
Вензелей, по-моему, много не бывает!
Гербарий обрамлен вырубкой рамочки "Силуэты" 


Еще парочка заполненых страниц...


А дальше уже подготовленные АТСки, которые так удобно расположились под листиком "Инжир"... оказалось он отлично выполняет роль уголка!


В скетч-буке есть разные страницы, в том числе и черная бумага, и бамага ручной работы, и дизайнерская от Craft Paper, которая отлично задает настроение!.. 

Разнообразие всегда смотрится эффектно! 



Закрываю блокнот... 
Снова и снова любуюсь фактурой и пробивающимися силуэтами растений, насекомых...



На этой ноте я заканчиваю показ фото и приглашаю Вас просмотреть видео-обзор.
Больше деталей- больше вдохновения!


Надеюсь, Вам понравилась моя работа и мне удалось вас чуточку вдохновить!



Буду рада вашим отзывам и комментариям!
Пожелайте мне заполнить скетч-бук от корки до корки!)

Пока-пока!
Ваша Н!

Похожие сообщения

2 коммент.

  1. Шикарно! Вдохновение в таком блокноте обеспечено, так что не сомневаюсь, что он будет заполнен и желаю того!

    ОтветитьУдалить