Вдохновение по заданию! Весна в открытках Татьяны Климшиной!

марта 19, 2018

Здравствуйте, дорогие друзья!
Мы продолжаем вдохновение по Мятной Доске Вдохновения и сегодня у нас атмосфера зелени и весны в работах Татьяны Климшиной
Что-то у меня очень открыточное настроение последнее время))) А как вы относитесь к открыткам? Мне кажется, что их совершенно не заслужено обделяют вниманием. Хотя, иногда я трачу больше времени на одну открытку, чем, на, например, целым переплет для альбома, или разворот в него. Открыточки я нежно и всем сердцем люблю, что и вам советую! Вот и в этот раз решила разместить апрель во всей красе на моих лесных открыточках. Мои открытки сделаны в духе разгара весны в лесу, когда уже лес проснулся от зимней спячки, появилась сочная зелень, белочки, похудевшие за зиму, наелись жучков и поправились, птички весело щебечут и радуются солнышку. Сделаны они из нашей осенней коллекции Осенний лес. Также использовала ножи Гипсофила, Виноград и ПрожилкиФотоальбом
Рамочки это вырезалки из листа коллекции Зимние сны, мне они очень-очень нравятся. На каждом листе для вырезания к коллекции их три штучки, а, если учесть, что лист для вырезания еще одни напечатан на обороте титульного листа коллекции, то с одним набором получаем уже шесть рамочек)))

Чудесных птичек я вырезала из листа для вырезания к коллекции Осенний лес. 

Замечательные сочные зеленые листики - это тоже сокровища из листа для вырезания. 




 Первая открыточка с белочкой. Картинка маленькая, потому что вырезала я ее из коллекции Осенний лес набора 20х20 см, очень удобный формат для открыток.
 Вот эти веточки зеленые - это вырезалки из листа к коллекции 30х30 см.

 Для ощущения яркого весеннего солнца я добавила яркие желтые брызги патиной.

 Вторая открытка с очень красивой рябой птичкой. Её я вырезала из листа для вырезания к коллекции 30х30. под нее подобрала фон в тон, с очень красивым принтом старой линованной бумаги и вязаной салфеткой. Сочные вырезанные листики добавляют деликатной весны на открытку.
 Как же я люблю эти ржавые рамочки!

 Яркие пятна желтой патиной горят и напоминают о теплом и яком весеннем солнце.



 Третья открытка с очень непростым фоном. Это зеленый лист по началу показался очень сложным, но разобравшись с декором, я его очень полюбила и теперь берегу оставшийся лситик)))
 Здесь тоже много нежной молодой зелени.
 Очень красиво вырубка из молочного цвета картона ножом Гипсофила, дополнила ощущение леса на открытке и сделала нужный акцент в работе. 
 Прозрачные пайетки все же напоминают, что весеннее тепло обманчиво, в любой момент могут снова появится льдинки.

 Все мои открытки с завязками, последнее время именно так их делаю, завязочки, как мне кажется, придают динамику работе (особенно если они такие мятые и разноцветные, как шебии ленты) и вообще открытка с ними смотрится закончено и дорого)
Спасибо большое за внимание!
В работе использовала:

Похожие сообщения

7 коммент.