Знакомство с дизайн-командой. Наталья Иванчук (Nata I.)

мая 31, 2017

Доброе время суток, дорогие читатели и гости нашего блога!
Наш блог помаленьку становится больше и это очень радует! 
Сегодня о себе расскажет чуткая и удивительная Наталья Иванчук.
Теплый привет, хороший человек!
Так  начинаются все  посты в моем  блоге).
Потому что я помню свои  чувства, когда  я обнаружила в интернете отдельную, потрясающе творческую и самобытную реальность- скрапмир! 
Я читала блоги, рассматривала работы и наполнялась этим удивительным...
Вдохновение от работ скраперов меня  очаровало и подхватило. Это было в 2012 году. 
Для этого мира у меня появилось второе имя- Nata I.  По сути повторяющее мое настоящее...
Потом были года три постоянных экспериментов,  проб, радостей и разочарований в себе, переживаний, поиска  различных  сочетаний творческих направлений в скрапе, наработка навыков. 
Я скрапила, писала статьи  для   журнала "СкрапИнфо", участвовала в наборах и  конкурсах, мне так много было интересно! Мне казался этот мир совершенно  необъятным! 
В какой-то момент,  попробовав почти все, я смогла понять во что мне хочется погрузиться...
И, мне кажется, что этот путь не имеет конца, поэтому я еще в скрапе).

Я по-прежнему многопрофильный мастер, потому что просто люблю скрап и его возможности.
Но  эко, рустик, этно - это то, что мне особенно близко и дорого...
Мне нравятся краски, естественные, настоящие, пожившие вещи...  
А еще бумага ручной работы, крафт, натуральные ткани, травы, дерево, рисунки... 
Я радуюсь, если мне удается сложить работу из них.
Потому, что кажется будто тогда у этой вещи есть история... послание, смыслы...


Мне кажется, что эко, рустик , скрап и вышивка комплиментарны... 
Они дополняют друг друга так, что работы наполняются особой атмосферой...
Такое возможно только в ручной работе... т.е. в скрапе))...
Этот вид творчества мне кажется единственным способным объединить все другие и показать их в необыкновенно приглядном виде.... 
Скрап умеет отправить другому послание без слов...
Мне верится, что скрап развивается и время, когда он может стать признанным  направлением искусства, не за горами. 

Повторюсь...Скрап удивительный...
Я рада, что детские мечтания  нашли какое-то отражение в моем настоящем. 
Мне хотелось стать писателем и вот, благодаря скрапу,  я стала писать статьи в журнал и публикации. 
Мне нравится  творчество... и я творю. Рисую, вяжу, вышиваю, клею любимые бумажки...
Мне по душе естество и все настоящее, и я нашла  себя в "эко" и "рустик". 
Повзрослев, в старших классах,  я думала, что стану педагогом, а потом выбрала профессию психолога, работаю по профессии.  Но решилась и  на преподавание.
Все сошлось).
И  в скрапе веду мастер-классы и создаю обучающие онлайн проекты.


Скрап помогает мне жить своей творческой жизнью, дарит возможность говорить об эмоциях, событиях на бумаге, сохранять историю, памятные мгновения,  дарит новые  знакомства с чудесными людьми.  
Это моя  отдельная реальность и она  прекрасна в своей необычности.
Нередко в этой реальности я могу спрятаться, погрузиться в этот мир и отдохнуть. Профессия помогает понимать себя, выражать свои чувства, взгляд на мир, мироощущение  на листе бумаги или в общении.  


Поэтому у меня много интереса  к ECOpaper  как направлению,  трактующему  по-своем стиль "эко". Мне по-человечески и творчески любопытно это новое прочтение.  
Бумага, натуральные принты, оттенки и мотивы.... и эта атмосфера, которая уже создана, и кружит здесь и не только, притягивает... 
Чувствуется,  даже ощущается,  любовь к делу и творческий драйв, кураж у всей команды проекта ECOpaper ! 
Здорово же!








Я благодарна за возможность  творить в этой необычайно творческой команде, где собрались потрясающие мастера из многих уголков мира. 
А я живу  на Дону,  в малом, уютном городке. 
У нас тепло, ветрено... река и много ее притоков... степные травы... хорошо). 

Радуюсь  нашему  знакомству! Всегда рада встречам в сети и реальности!)

Обнимаю с теплом..
 Ната
@hnativanchyk

Похожие сообщения

10 коммент.

  1. Какой шикарный и очень интересный пост!!! После такого прочтения скрапа,появляется чувство гордости,что ты к нему причастен!! Наталья,желаю творческих успехов в такой душевной команде!!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташ! Ты даришь вдохновение и радость! Мне хочется схватиться за ткани, гербарий и творить!

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, потрясающие работы, ты меня всегда заряжаешь! Оказаться в одном ДК-большая удача для меня)

    ОтветитьУдалить
  4. Ну как она пишет!!!!!!! Окунаюсь и купаюсь в твоих прозаических этюдах, Ната)))) душа наполняется теплом.... уютно....

    ОтветитьУдалить
  5. девочки, дорогие, спасибо сердечное за вашу поддержку и такой теплый отклик!

    ОтветитьУдалить
  6. Удивительная и неповторимая)), обожаю!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Наташа, ты для меня один из образцов подражания и столпов эко-скрапа. Давно люблю, давно вдохновляюсь!!!! И безумно счастлива и горда оказаться в одной команде!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика...спасибо сердечное. Я тоже радуюсь происходящему , рада быть в этой команде и творить вместе!

      Удалить