Открытки для мужчин от Кати Захаровой.

сентября 21, 2019

Дорогие друзья, доброго дня вам от меня - Кати Захаровой.
Сегодня хочу поделиться с вами вдохновением на мужские работы. 
Для меня это отдельная тема. Я очень люблю делать мужские работы.
Согласитесь, что все основные наши творческие изделия предназначаются представительницам прекрасной половины человечества. Но как же мужчины?! Лично мой муж безумно счастлив, когда получает от меня что-то сделанное моими руками. И очень ревностно относится (читай немного завидует), если я делаю крутое мужское кому-то в подарок. Поэтому в моем арсенале всегда запас идей на мужскую тему.
А сейчас предлагаю рассмотреть пару моих открыток. у них очень похожая раскладка (композиция), одинаковый главный элемент. Но посмотрите, насколько они разные за счет бумаги, цветового сочетания, правда?
И все это сделано из материалов, которые не считаются специально мужскими. Главное включить воображение.


Итак, первая открытка. Яркая, стильная, побуждающая к действию, к победе!
Здесь я использовала лист из коллекции Атлас бабочек, вообще ни разу не мужская коллекция, хотя тут нашелся один классный лист, с одной стороны он с чудесными досочками, а с другой - буквы-клавиши машинки. И все! Идея пошла воплощаться, ведь вырубка Печатной машинки сюда идеально подходит! Еще пара деталей:
вырубка ножами Маргарита, Эвкалипт, Акценты, Винтажная рамка
кусочки бумаги, подходящие по цвету,
карточки из коллекции Старые письма
немного крашеного в кофе бинта
картон для объема
надпись из инфополосы коллекции Шепот гор
и завершающие штрихи любимым штампом По нотам штемпельной подушечкой под бронзу.






Вторая открытка с такой же печатной машинкой, но настроение совсем другое. Она такая же стильная, но более сдержанная, наводящая на размышления.
Здесь я использовала листы бумаги из коллекции Старые письма, оттуда же карточки.
Вырубка ножами
Печатная машинка
Эвкалипт
Силуэты
Маргарита
Акценты
Табы
И так же надписи из инфополосы в коллекции Шепот гор, окрашенный бинт, штампы и брызги.










Я даже не знаю, какая из них мне нравится больше.Но, однозначно, обе будут достойным подарком. А какая вам понравилась больше?

Посылаю вам лучики вдохновения на творчество и новые работы.
Обнимаю, ваша Катя.

Похожие сообщения

2 коммент.

  1. Супер открыточки! Столько интересных деталек! Особенно с ключиком понравилось!

    ОтветитьУдалить