Двойной Шейкер для обложки альбома с Еленой Олиневич

сентября 10, 2019

Приветствую вас, друзья, сегодня с вами Елена Олиневич

На одном из последних прямых эфиров, который я проводила недавно тут, я рассказывала , как можно сделать окошко-шейкер для обложки и чем можно его наполнить. Сегодня спешу вам показать свой результат



Первоначально я планировала сделать обложку для блокнота, но в процессе я решила, что это будет обложка моего будущего альбома, над которым я в данный момент тружусь.

Как и обещала, решила поэкспериментировать с рамкой и совместить несколько тканей, ну а про сам шейкер- окошко подробнее расскажу прямо сейчас.


В эфире я вам показала, как сделала эту бутылочку  из набора Как в Аптеке и сделала имитацию бутылочного стекла с помощью ацетатной пленки и алкогольных чернил.


саму бутылочку я планировала наполнить семенами мака, но у меня их так и не нашлось, в итоге, я насыпала в нее семена горчицы, они тоже довольно мелкие.

В сам шейкер добавила семена укропа, зиры и горчицы.

Приступив к декорированию обложким, я добавила веточку На Лугу, которая частично вимдна в окошке, а частично выходит за ее пределы.


Продублировала ее куочком, вырезанным из белого фетра.

А уже на саму рамку добавила лист Цинерарии


Уже предвкушаю какими фотрграфиями наполню свой альбом.

а пока можете посмотреть прямой эфир тут, если вы его пропустили




Похожие сообщения

0 коммент.