Фоновая вырубка для... фона?! Вдохновение от Нины Декер

сентября 03, 2019

Здравствуйте, мои дорогие творческие друзья!
Сегодня с вами я - Нина Декер!
И.. поздравляю Вас с началом осени! Теперь официально можно кутаться в плед, греть ноги у камина и все больше уделять времени творчеству и скрапу!

Расскажу вам про свою подготовку к осени или по следам прямого эфира...

Итак, конечно, в осенний сезон хочется чуть больше читать, уединившись с книгой в любимых местах. Так мне захотелось для этого таинства создать что-то особенное.
Я провела прямой эфир по созданию композиций для будущих закладок.
(Эфир на you-tube канале Арт-хобби)

Вам расскажу как и что у меня получилось в итоговом варианте.

Всего 4 заготовки с различными композициями, а фон - вырубка от ножа "Маргарита" и "Французское кружево"!
Смотрите как воздушно и легко получилось!



Из заготовок я сделала две закладки и две открытки.
Как и обещала в прямом эфире в композиции на "обложках" ничего менять и добавлять не стала. Ну, почти 😏...
а вот на разворотах оторвалась!!!

Открыточки в деталях.
↓↓↓


Лесная открыточка. 
Фон - несколько слоев вырубки "Французское кружево", вырезанные элементы из коллекций бумаги "Шепот гор" от Eco Paper и "Ароматы леса" от Craft Paper.
Такую открытку и мужчине можно подарить, правда?.. и вроде с цветами...


Веточки пришиваются, фразы делятся...

А теперь открываем... 



Веточки, папоротники, птички, гнезда, шишки, цветы - что еще нужно эко-любителю?!
в один разворот все не вошло... поэтому перелистываем страницу!


Еще один разворот... здесь тоже можно написать пожелание на странице слева или же ничего не писать, оставить все как есть и  будет хорошо!


Спинка открытки тоже украшена - высечки коллекции бумаги "Старые письма". С ними складываются композиции очень-очень просто!

Следующая открытка...
Опять про лес!



Фон - вырубка ножа "Маргарита" и пробка.
Заготовка получилась довольно объемной, поэтому она превратилась в открытку- тег, а не в закладку, как изначально я планировала.
Карточки "Ароматы леса" + элементы для вырезания "Старые письма", вырубка ножа "Эвкалипт", "Инжир", природные материалы: пробка, веточки - все смешалось и... интересно получилось...


Переворачиваем...


Негатив от ножа для вырубки "Папоротник", самодельная фишка и машинные строчки.  Просто и эффектно, правда?



И на развороте небольшая композиция.

***

Теперь рассмотрим закладочки для книг? Придется перенестись в другой мир.
Где ткани, нитки, кутюрье и бабочки!


Здесь опять же фон - только вырубка. Очень мне понравилась эта идея.
И ленту для такого большого тега/карточки/визитки можно закрепить через вензеля!

Негатив ножа "Кутюрье", вырезанные элементы коллекции бумаги Craft Paper "Цветик семицветик" и золотые акценты - штамп и высечки коллекции "Старые письма"



Спинки закладок я оформила так же с помощью фоновой вырубки. Она симметрична, что позволило мне соединить два вырубленных элемента. Рисунок довольно плотный - можно составлять композиции не сильно тревожась, что будет просвечивать бумага с другой стороны. Элементы на обратной стороне у меня светлые и те кусочки,что видно, только подсвечивают основной декор.


Вторая закладочка.


Здесь вырубка на кальке, кардстоке - нож "Маргарита",
кардсток, дизайнерская бумага, пробка - вырубка "Кутюрье"
коллекция бумаги Craft Paper "Цветик семицветик"


Обратная сторона закладочки.
Мне она очень нравится! А вам?


Примеряю в книгу...

Закладка идеально подходит и не объемная.
То, что нужно!

Кстати, для объемных элементов использовала вспененный скотч.
Он приминается под прессом книги, но держит нужный объем.


На этом я с вами прощаюсь.
Надеюсь, мне удалось вас  вдохновить и идеи пришлись  по вкусу.

Мне осталось только заварить чай в термос и в парк. Читать!
Присоединяйтесь!


Пока -пока!

Ваша Н.

Похожие сообщения

2 коммент.

  1. Супер идея с закладками! И в открыточках есть своя изюминка!

    ОтветитьУдалить
  2. Как красиво! Вроде бы так просто, но в то же время так эффектно!!

    ОтветитьУдалить