История одних крестин от Vika Sopulik

февраля 14, 2019

Привет!
С вами сегодня Vika Sopulik и вот о чем я хочу с вами поговорить.
Как-то я практически не встречала в нашем, отечественном, скрапе фотографий, альбомов или даже открыток-пригласительных , посвященных теме крестин.
Помню, что в первые несколько лет увлечения скрапбукингом я много следила за польскими мастерицами. И вот там как раз этой темы много, и даже есть специальные материалы в виде чипа, бумаги, карточек и так далее.
Видимо, у нас в православии не зря этот обряд называется таинством крещения.
Почти пять лет назад я крестила девочку Анфису, дочку своей двоюродной сестры. И фотоаппарат там был только мой.
Не поверите, но через неделю этой девочке уюе исполнится 5 лет, а я никак не отдам сестричке эти фото. Потому как хотелось мне их все эти пять лет всё-таки оформить и оставить красивую память об этом дне.
Пока не пришла очередь Eco Paper!


Ведь и фотоаппарат у нас сначала был включен в неправильном режиме, и фото получились красными и размытыми. Но ведь не в четкости суть, ведь правда?)))


Так сложился совсем недавно этот малыш "История одних крестин".
А собирала я его из коллекции "Тайны леса".  Ведь эта коллекция не только про лес и про весну.... Она про семью, про дом и про историю, про  память, про архив и фотоархив, она про тайны, семейные секреты и про события...


Что же здесь из новенького, спросите вы? А новенькая - вырубка! "Разнотравье", "Суккулент" и "Флора" на обложке, "Луговой венок", "Сухоцвет гортензии" и другие - в тексте...



Порхающие детальки при помощи ножа для вырубки "Находка":


А ещё мне не хватило немного красок к некоторым фото. Так развороты и странички миниальбома дополнились ещё бумагой и высечками из "Атласа бабочек":




И один из первых ножей Eco Paper, и в то же время один из самых любимых и часто используемых - "Кружево":




Кто найдет здесь птичку-вырубку "Вьюрок"?!



Ножик "Суккулент" и тег-отворот:



И даже ножик "Амперсанд" я нашла где пристроить)))


На этом хочу откланяться и призвать вас сохранять события и моменты!

Ваша Vika Sopulik


Похожие сообщения

1 коммент.

  1. Вика, как здорово, такой памятный и важный день! Так чудесно, что он сохранен в этом альбоме!!

    ОтветитьУдалить