Негативы от вырубки. Зачем они нужны? Мастер-класс от Олеси Еранкевич

февраля 08, 2019

Всем привет! С Вами Олеся Еранкевич @scrap_and_fun Сегодня тема нашего мастер-класса: "Негативы от вырубки. Зачем они нужны скраперу?!" Или "Вырубка - безотходное производство!"

Я часто признаюсь, что являюсь большим поклонником вырубки и абсолютным шопоголиком в плане ножей для вырубки! Это моя маленькая слабость, в которой не стыдно признаться!

Вырубка абсолютно волшебное изобретение, которое украшает, дополняет деталями Вашу работу, выводит ее на совершенно другой уровень.

За 2 года использования бигшота, я научилась перерабатывать всю бумагу и практически ничего не выбрасывать.

Секрета нет: я использую негативы оставшиеся от вырубки практически также часто как и саму вырубку.

Зачем? Ответ на поверхности:

Негативы неординарно смотрятся в работе, выгодно подчеркивая остальные элементы.

Негативы от вырубки находят своё место между слоями.  Визуально увеличивая количество слоёв. Добавляя объём и воздушность.

Негативы дают возможность рассмотреть детали, расположенные на слоях под ними. Тем самым добавляя многодетальности.

Они добавляют работе озорства, свободы и выгодно отличают её от подобных.

Плюс негативы - как элемент декора это достаточно бюджетно!

Сочетания негативов разнофактурных материалов дают интересные идеи. Как например в этом сочетании кальки и  крафта, или крафта и скрапбумаги.





Я не так давно практикую подобный способ декорирования, но готова поспорить, что он уже отвоевал позиции у некоторого готового скрапдекора.

Сегодня я хочу Вам показать пример использования негативов от вырубки на примере открытки.

Прежде всего я делаю основу открытки из крафтбумаги плотностью 200 гр.


Следующим шагом я вырезаю 4 фоновые подложки размер которых на 1-2 мм меньше основы открытки. И приклеиваю их.



Затем отрезаю ещё пару прямоугольников из скрапбумага для усложнения фона обложки.



Далее готовлю вырубку из бумаги  и оставляю получившиеся негативы!



В закромах найдутся ещё негативы из кальки, крафта и пробки. И считай, что полдела уже сделано.

Начинаю собирать композицию на обложке, приподнимая фоновые прямоугольные элементы на гофрокартон. Добавляя между слоями негативы от вырубки.



Далее поэтапно размещаю негативы и подготовленную вырубку.


Пользуюсь своим же советом и объединяю негативы и вырубку - получаются интересные сочетания, которые собираюсь использовать.




В качестве объединяющего штриха - вырезаю несколько картинок из листа для вырезания коллекции «Бабушкин сад». Мне понравилась лейка и садовая тачка полная цветов. Она займет своё место в композиционном центе, который я задумала в левом нижнем углу открытки.


В конце добавляю цветочную композицию. Для нее я подобрала готовые цветы, подходящие по тону и тканевую вырубку из белого льна.


Не забыла добавить вырубку веточек, сделанную ножом в форме полумесяца "Разнотравье".



И обязательно надпись...


И финишные брызги черным и белым грунтом.


Работа завершена и можно любоваться готовым результатом.


 Негативы позволяют заглянуть под слои. Это останавливает взгляд и делает работу интереснее.




Слоев получается много - это делает работу объемной и воздушной.



На фото хорошо видно как садовая лейка выглядывает из под негатива, сделанного из кальки.






Наслаждайтесь творчеством! Творите в удовольствие и обязательно с удовольствием! Спасибо, что Вы с нами!


Похожие сообщения

14 коммент.

  1. Ответы
    1. Татьяна, большое спасибо! Мне очень приятно, что Вам понравилось!

      Удалить
  2. Олеся, как красива и аппетитна твоя подача использования негативов, очень здорово!! Шикарный мастер-класс!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо тебе большое! Мне безумно приятно!

      Удалить
  3. Ответы
    1. Спасибо, девочки! Немного необычная гамма для меня! Но мне кажется - удачная!

      Удалить
  4. Просто невероятные работы! Как же я люблю многослойность... Очень красиво!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо огромное! И я ее просто обожаю!

      Удалить
  5. Замечательная открытка и сам МК! Спасибо!👍👌👏🌹

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада, что этот МК оказался Вам полезным! Спасибо

      Удалить
  6. Так искусно работаешь с негативами от вырубки, у меня целый пакет... Надо начать реализовывать их. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  7. Алсу, тебе спасибо за такие приятные слова. А пакет - надо разгружать! Чего он и, правда, без дела!:)

    ОтветитьУдалить