Мое личное знакомство с ножами для вырубки

февраля 26, 2019


Всем привет! Сегодня с вами я - Ольга Латышева, и мое робкое знакомство с миром вырубок. Машинка для вырубок у меня появилась совсем недавно, а вместе с ней и разные ножики. Ну что я могу сказать? Это конечно же новый дивный мир! Хочется сразу же впихнуть в свои работы абсолютно все имеющиеся вырубки, но я себя сдерживала. 

Для начала я сделала простенький блокнотик, в котором использовала обкофеенные бумажки, крафт бумагу и скрап бумагу из коллекции "Бабушкин сад" . На обложку хорошо прилетела карточка-тег из набора высечек "Тропикана" и первая вырубка, сделанная при помощи ножа "На лугу"






Чудесным образом смотрятся в работах нежные и тонкие вырубки, сделанные при помощи ножа "Росток". Мне очень нравится удерживать такие картинки при помощи небольшого кусочка скотча, как будто это гербарий. 


Очень удачный на мой взгляд нож "Суккулент". Посмотрите какой интересный!


 И кое где я не удержалась и поместила веночки "Хвойный венок"  и "Луговой венок" , хоть они и не совсем подходят сюда по тематике. Я их разделила на фрагменты и рассредоточила по всему блокноту в измененном виде. 


Натуральная веточка, чудесно подчеркивает красоту вырубки "Росток". Правда же?




Как и говорили мне мои коллеги скраперы, те, у кого уже есть машинки для вырубок, после  ее появления, мир разделился на До и После))) Невозможно теперь обходиться без вырубок в каждой своей работе! А я заканчиваю вам свой рассказ и ухожу мечтать о новых  ножичках! А вы без каких ножей не можете обходиться? 


Похожие сообщения

0 коммент.