Субботний мастер-класс. Второй разворот от Анастасии Хаернасовой и Sweet_Oliki

января 20, 2018

Здравствуйте, дорогие друзья!
Для того, чтобы вам было интереснее с нами в проекте "Зимние каникулы с Eco Paper", мы решили в течении проекта каждую субботу публиковать мастер-классы по разворотам. И сегодня специально для вас наши любимые и активные читатели целых два мастер-класса.
Первой выступит наша креативная фея Анастасия Хаернасова
Всем привет! Сегодня я хочу поделиться процессом создания своего разворота в рамках нашего совместного проекта. Но сначала покажу свой разворот.

Итак, предлагаю подглядеть за процессом.
Сначала я подбираю материал для разворота и фото. 
В самом начале проекта я определила для себя стиль, формат и примерное оформление. Поэтому я стараюсь делать миник в данном направлении и разворот отлично сочетается с предыдущим.
Шаг второй. Я подготавливаю будущие странички разворота. Напомню размер моего миника 15*21 см. И я вырезала на машинке фото и подложку в форме круга.
Теперь я подбираю детали разворота, делаю различные варианты раскладки и пр. 
Я всегда беру материал и декор с запасом. 
В процессе что-то добавится, а что-то не пригодится. 
И когда меня все устраивает перехожу к сборке.
Сборку я делаю путем наслоения на фото. То есть держа фото в руке к нему приклеиваю слои и тем самым создаю основной элемент странички. Многие собирают странички наоборот, от первого слоя постепенно идут к цели и фото вклеивается в самом конце, т.е. последним. Признаться, я сама тоже так часто делаю, но в многослойных работах процесс у меня наоборот проходит. 
Я постоянно примеряю в процессе нашу композицию из фотографии и подложек к страничке
Надпись я взяла с листа, который у меня является основой, фоном разворота.
Добавляю блестки и отправляю их сохнуть. О том как я наношу их чуть ниже напишу.
Приступим ко второй страничке.
По принципу первой странички я создаю центральный элемент с фотографией, соединяю все слои вместе. 

И тут мне захотелось сделать карман с тегом, на котором я потом напишу воспоминания о том дне и прогулке.
Для этого подложку я промазываю клеем только по краю трех сторон.
И далее фиксирую подложку как карман, и вставляю тег. 
Теперь можно подобрать и зафиксировать декор и само фото на подложках.
 Глиттер (блестки) я клею на обычный клей который использую в работе. Немного наношу его на бумагу в выбранном месте, убираю излишки пальцем и размазываю клей ровным тонким слоем. Сыплю глиттер и откладываю на пару минут. Нужные блестяшки приклеиваются, остатки осыпаются на лист бумаги и далее ссыпаются обратно в баночку. 
Для поддержания блестящей темы и романтики я решила добавить звездные паетки.

Добавляю немного белого акрила 
И мой разворот готов

Приятного творчества!


И второй морозный разворот от Sweet_Oliki 
Рада всех видеть сегодня у нас в блоге! Я попробую в подробностях  рассказать как я собирала свой второй разворот для нашего уникального проекта!

Так как материалы уже давно разложены и подобраны. А переплёт я сделала с самого начала так как знала какого он будет формата и сколько будет декора между страницами. Знаю-знаю что обычно переплёт делают в самом конце, но так как по правде это мой второй или третий альбом, то я решила, что так мне будет удобнее.
Поэтому начинаю сразу с нарезки и склеиванию страничек=)

Подготавливаю 2 странички 20на20см, 2 подложки 10*14см и две длинные полоски 9на30см.
 Длинные полоски сгибаем и подклеиваем к страничке сзади, оставляя пустое место под ней (туда мы потом будем складывать дополнительные фотографии). Примеряем подложки: смотрим, как они будут лучше располагаться. Исходя из моего декора на прошлых разворотах, я решила сделать их сверху и снизу.
 Теперь достаю текстурную пасту и через трафарет на ношу в хаотичном порядке там, где подложка располагаться не будет!
 Ждём пока подсохнет паста и начинаем самое интересное - приклеивать декор.
Если вы заметили, то я решила в подложку добавить кружева. Чем больше слоёв, тем лучше.
К левой подложки я кружево добавила сверху, под него положила немного бумаги тишью и рваной скатерти (да, да это действительно была когда-то скатерть, а теперь мой любимый слой в разных работах). Длинное кружево внизу я добавила, чтобы на него и крепить основной декор. И тоже самое я добавила под правую подложку, но только внизу.
 Теперь добавляю мои любимые вырубки от ножей Витражи и Мотивы для ещё одного дополнительного слоя.
 Вот внизу на фото видно, что там порванная скатерть. Я это сделала для того, чтобы закрыть полностью лист с берёзками. Да он красивый, даже очень, но не вписывается в цветовую палитру моего альбома, поэтому пришлось закрывать всеми возможными способами =))
 Теперь приступаем к композиции и приклеиванию декора (для этого я достала клей пистолет, с ним иногда намного удобнее). Так как мой разворот о тишине в лесу, о следах и бале снежинок (оэ из стиха), я решила обязательно сюда добавить любимого оленя из коллекции чипов "Зимние сны"  и много снежинок (в том числе и надпись снежинки), а так же чипа с шишечками и, конечно, для поддержания моего прошлого разворота, добавить нужно сюда розы.
Для уютности (хотя она и не очень применима в моём морозном развороте) я добавила фетровую снежинку как основу композиции, где будет находиться мой беленький оленёнок и опять - рваную скатерть =)))
 Не забыла снова про вырубку, так как она тоже создаёт дополнительный объём. И ещё под розу я добавила хрустальные веточки, куда без них в лесу ;)

Под вторую маленькую розочку я добавила много-много веточек (оэ из стиха), ещё елочку и белые тычинки.
Ну а теперь моё самое любимое и интересное -последний штрих - грунт, глитер и снег.
 Грунт я добавляю везде по краям и крашу весь чипборд. Из топингов сначала на клей момент, который предварительно нанесён кисточкой на те места где будут топинги, я обильно сыплю искусственный снег, потом микробисер, а потом мерцающий глитер. Когда немного клей подсыхает я всё на обчный листик стряхиваю и затем обратно в коробочку для следующего разворота ;)
 И получается вот такая немного снежная кружевная сказка. Я думаю его ещё доработать, когда альбом уже будет готов, но это уже совсем другая история ;)
 
 С фотографиями мне кажется намного интереснее ;)
До скорой встречи!
Спасибо за внимание!

Творческих вам выходных!
Мы ждём развороты по второму этапу! 
И напомним, что вчера вышел уже третий этап
Вдохновляйтесь природой и творите вместе с нами ;)

Похожие сообщения

12 коммент.

  1. Какие подробные Мастер-классы. Спасибо, девочки.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за уроки ))) можно уточнить один вопрос у Sweet_Oliki
    Цвета итогового разворота отличаются от начальных фотографий, с чем это связано?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Это обработка в лайтрум 😊

      Удалить
    2. Ах да, плюс разное освещение, мастер-класс начала утром, а закончила вечером😉

      Удалить
  3. Спасибо девочки за МК! Разворотики по своему хороши у каждой!

    ОтветитьУдалить
  4. Одно удовольствие читать о рождении сказки)спасибо,девочки)

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, спасибо за МК - очень интересно и познавательно. Обязательно попробую, но 2 разворот уже начала делать, поэтому в след. раз!

    ОтветитьУдалить
  6. Сразу двойная порция вдохновения! Как все-таки многослой добавляет уюта в развороты... Спасибо, девочки!

    ОтветитьУдалить
  7. Thank you for the step by step instructions and creative pages, they're awesome! I've been watching videos about making an album from start to finish, but it'll still be quite a challenge!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо за МК, девочки! Очень нравится стиль в альбоме Анастасии, продуманный минимализм с интересными деталями. Оля, спасибо, что поделилась секретом, как спрятать по-новому фото! Обязательно попробую!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Девочки, а можно в процессе работы и сборки менять предыдущие развороты? К примеру, поменять листы или докрасить. ..

    ОтветитьУдалить