Творим свободно с Eco Paper! Татьяна Климшина - Летний альбом

января 17, 2018

Здравствуйте, дорогие друзья! 
В такие морозные дни, когда не хочется выходить на улицу, а хочется тепла и горячего чая, рекомендуется создавать около себя уют и тёплые, солнечные и летние воспоминания! Вместе с рубрикой "Творим свободно с Eco Paper!" это сделать несложно! Глядя на наши летние коллекции  мгновенно переносишься в жаркое лето! Сегодня наша фея Татьяна Климшина погрузит вас в атмосферу тепла и морских приключений! 
Всем привет! Я сегодня с альбомом, памятным и душевным. Может некоторые приемы вам приглянутся во время оформления вашего зимнего альбома. Но у меня он самый летний))) Перед самым новым годом мой друг и очень талантливый фотограф тезка Танюша попросила сделать альбом про их семейное путешествие этим летом в Сочи. Задумка была такая - оформить фотографии, сделанные на телефон и выложенные в сеть с описаниями и мыслями автора, то есть самой Татьяны по тегу #моипарнивсочи. Альбом - это новогодний подарок от нее своим мальчикам - трем сыновьям и мужу. Вот так я перед самым новым годом окунулась в жаркую летнюю пору субтропиков. 

Вся суть альбома - это объединения фотографий и журналинга, а это именно то, что я ценю в альбомах, ну вы уже это и так знаете)))) В основу легли все наши летние коллекции, тут есть и листы из Атласа бабочек, илисты из коллеции среди лугов, но большую часть я взяла из коллекции Тайны леса. И вот уже не в первый раз тайны леса иллюстрируют морской отдых. Первый разворот посвящен городу Сочи и прогулкам по его окрестностям. 
Заголовки я делала с помощью контурных заграничных наклеек и обожаемого ножа Флора. Каждый разворот, это какой-то хештег, но самый главный это #моипарнивсочи.


К авторскому журналингу я добавила интересные факты о посещенных местах.
В альбоме много всяких секретиков, ведь мне нужно было разместить больше 60 фотографий на 6 разворотах.


Второй разворот про то, что так манит всех туристов - это ласковое Черное море. некоторые фотографии я использовала в виде скрина на телефон самой публикации, уже второй раз использую этот прием и мне он очень нравится.
Чайки, море, бескрайняя голубизна неба и милые сердцу слова.

Полосатая морская страничка полностью откидывается и под ней еще две полноценные странички.
Внутри подробности описания места отдыха, мысли и эмоции мамы большого семейства.


В этом альбоме я много вырезала. Чудесные анемоны очень воздушно смотрятся на морских страничках.
А бабочки из коллекции Среди лугов присели в тени сосен на берегу Черного моря.


Третий разворот про вечернее время отдыха и прогулки по парку.


На этом развороте я объединила сразу все три наши летние коллекции, они очень органичны вместе.



А на левой стороне спрятан большой конверт, в котором хранится меморабилия - открытки и билетик из парка.

Конверт замаскирован под открывающийся элемент.

В него поместились еще несколько фотографий.


Четвертый разворот про захватывающие виды Красной поляны.



Левая страничка также прячет в себе несколько секретиков. Вообще, я люблю на развороте делать одну страничку интерактивную, а вторую без открывающихся элементов, мне кажется так проще не запутаться в альбоме и такой прием делает альбом разнообразнее, динамичнее и интереснее.

Виды просто изумительны!



Пятый разворот про маленькие путешествия за пределами города Сочи. 


Здесь и журналинг про то, как однодневное путешествие началось и закончилось)))
Тропические заросли и сочная магнолия!



Роща и каньон это настоящая лесная сказка!
Шестой разворот про просто так и счастливые моменты семьи. Здесь обе половины разворота с откидными элементами.


Наконец появляется счастливая мама фотограф.

Справа спрятались смешные фотографии с забавными историями про старших мальчишек.

А здесь про маму и суровые будни мамы троих сыновей))))

В кармашке спряталась еще одна забавная фотография старших мальчишек.

На левой страничке кодовое название - Family 5.
И малыш в капусте.


По традиции или по привычке альбом я обтянула бумагой, торцы очень аккуратно смотрятся, альбом выглядит добротным и вероятность, что со временем странички будут отклеиваться минимальна.
Торцы выглядят очень аккуратно.
И уголки альбома тоже очень симпатичные.
Обложка очень простая и сдержанная, чтобы было удобно хранить альбом на полке. Рамочка из коллекции Атлас бабочек.



Спасибо всем  за внимание! 
Творите вместе с нами!

Похожие сообщения

19 коммент.

  1. Вот это даааа! Какой атмосферный, просто шикарный)

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательный альбом и журналинг бесподобный. Все прочитала "от корки до корки" )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Правда ведь с журналингом альбом оживает?

      Удалить
  3. Танечка! Альбом получился невероятно душевным)) рассмотрела все детальки и прочитала все истории с удовольствием)) журналинг заставил меня почувствовать, будто я знаю эту семью уже давно)) Змачктальная идея с фотографиями - скринами))) а все три летние коллекции уютно присоседившиеся в альбомчике добавили еще больше интересности и разнообразия альбомчику)) спасибо за эстетическое и интеллектуальное удовольствие от просмотра и прочтения))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, спасибо большое за такие добрые слова!

      Удалить
  4. Потрясающая работа, столько интересных деталей - скрин с фото из телефона супер!
    А то, что бумага разная я даже и не заметила, настолько фото притягивают все внимание! Супер, браво, заказчику повезло несказанно!

    ОтветитьУдалить
  5. Танюша, ты виртуоз!Как же здорово журналинг работает!
    Присоединяюсь к вышесказанным девочками, похвалам)

    ОтветитьУдалить
  6. Отличный альбом! С удовольствием посмотрела!

    ОтветитьУдалить
  7. Fantastic album!!! Very detailed and professional!

    ОтветитьУдалить
  8. Обалденный альбом! И как мастерски подобраны любимые разноколлекционные материалы к памятным снимкам. Все работает на то, чтобы как можно выгоднее и эффектнее преподнести фотографии и истории, в них отображенные

    ОтветитьУдалить