Вдохновение по заданию. Эля Гафарова.

ноября 17, 2017

Здравствуйте, дорогие друзья! 
Сегодня мы с вами погрузимся в атмосферу невероятного уюта, запаха черничного варенья и небывалой эко-красоты! Сегодня работа в деталях нашей удивительной Эли Гафаровой
Здравствуйте! В тихие задумчивые вечера моей почти осознанной осени, моего ноября, пробегающего большими шагами сочинился этот блокнот. Название ему - "Черничный свитер". Мне видится в нем уютный вечер, чашка ароматного согревающего чая, непременно с ягодами черники и добрый фильм. А вам?
Блокнот в своем содержании имеет различные страницы по цвету и фактуре.
 Есть странички с тиснением, сизалью, бумажные листы ручного литья с сухоцветами... акварельные, тонированные в кофе и чае, калька, крафт, нотный лист, миллиметровая бумага... в клетку и линейку... всего не перечислить...
 Все переплелось, завертелось и закрутилось в клубок.
Обложку блокнота мне захотелось сделать немного небрежной, потрепанной временем так сказать. Но чтобы непременно теплой. В помощь пришелся кусок трикотажного полотна. А для корешка я выбрала кружево, шитье и различные по цвету нитки.
В работе использовала листы бумаги из коллекции "Среди лугов". 
В качестве декора отдельных страничек - набор высечек "Тайны леса".
А еще немного красок, гелей, паст и чернил. Таков мой рецепт.
Сухоцвет под "стеклом", как бы напоминают об ушедших летних деньках.
Но все еще впереди...
Чайный пакетик и вырубка поют дуэтом на некоторых страничках блокнота. Слышите!?
Бесконечно люблю это сочетание...
В качестве закладки я применила шнур с подвесной булавкой. 
Листочек в цветочек...
Мной использованы следующие материалы:
📍 коллекция бумаги "Среди лугов"
📍 набор вырубки "Тайны леса"
📍 нож для вырубки "Мотивы"
📍 нож для вырубки "Гербарий"
📍 нож для вырубки "Теги"

До встречи!
Вдохновляйтесь природой и творите вместе с нами!
Присоединяйтесь к фиолетовой доске вдохновения!

Похожие сообщения

16 коммент.

  1. Удивительная работа удивительной Эли! Восхищаюсь! И ведь, правда, в каждой фотографии душа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, без души совсем никак, ведь правда!?
      Спасибо большое за твое умения восхищаться.)

      Удалить
  2. Когда я смотрю на твои работы)))... сразу хочется творить!!! Такая красота не может не вдохновлять! Спасибо, милая Эля))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дорогая Катя, это здорово когда так...
      Спасибо тебе от души!

      Удалить
  3. Разнофактурные странички - это что-то потрясающее! Мне кажется, приятные мысли будут выливаться на листочки блокнота при одном только взгляде на них!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, так поэтично ты описала...согласна с тобой на все 100!
      Элечка невероятная и работы у неё такие же, с волшебством)

      Удалить
    2. Самое главное, чтобы мечты и мысли были правильными...
      Спасибо вам!

      Удалить
    3. Оля, вы тут все волшебницы собрались! ;-*
      Эля, так на правильные мысли и будет настраивать такой чудесный блокнот! По-другому никак ;-)

      Удалить
  4. Эля. снова восторг и волна вдохновения! Как же сильно меня цепляют твои работы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, улыбаюсь тебе в ответ уже в который раз и благодарю от всего сердца!

      Удалить
  5. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  6. Эля! Я бесконечное множество раз могу возвращаться к твоим работам и снова и снова жадно впиваться глазами в каждую детальку))) твой бложик сиротливо ждет тебя и грустит, а мы охотимся за твоими невероятно душевными и какими-то совершенно волшебными работами повсюду))

    ОтветитьУдалить