Морское дно в окошке с Еленой Олиневич

сентября 26, 2019

Приветствую Вас, друзья, сегодня с вами я, Елена Олиневич , и я продолжаю делиться с вами вариантами декорирования обложек для альбомов и блокнотов.
Я не смогла остановиться на одном посте о шейкерах, поэтому моя очередная обложка - еще одна вариация такого интерактивного декорирования.


У меня получилась лаконичная и почти минималистическая обложка, так как я использовала нож Через Тернии и соответствующую папку для тиснения с эффектом 3D , которые напоминают мне морские водоросли.


О том, как создать такие рамки, вырезать отверстие и наполнить окошко  - можно посмотреть в моем мастер классе

Мне понравились те выступы, которые создала папка для тиснения. Во-первых, она фактически дублирует линии ножа, но отличается буквально чуть меньшим размером от него.
Во-вторых, за счет такого наслоения создаеться поистине 3В эффект.
и в-третьих, наполнение шейкера - а вмоем случае это морская соль/, микробисер и прозрачные камушки - не просто рассыпаются, а скатываются по линиям, заданным выступами папки.


Поскольку размер ножа уже достаточно немаленький, то никакого дополнительного декора мне уже здесь не захотелось добавлять. и обыграла рамки лишь цветом - синим и темно-синим


А кристаллы соли , задерживаясь на выступах, выглядт вполне реалистично, как камни .



Похожие сообщения

1 коммент.