Мастер-класс от Vika Sopulik: как сделать работу ТОЛЬКО из вырубки Eco Paper.

октября 25, 2019

Добрый день, дорогие  друзья!
Сегодня с вами Vika Sopulik.
И у меня для вас даже  не мастер-класс как таковой, а небольшой эксперимент.
Бумагу бренда Eco Paper больше выпускать не будут... Можно ли сделать скрапработу, например, страничку, без специальной бумаги!?
Можно!
А можно ли сделать страничку без ножей Eco Paper?!
Нет, нельзя!)))

Поэтому сегодня будем с вами экспериментировать и делать скрапстраничку из одной только вырубки.
Для этого мы возьмём обыкновенную крафтбумагу, подберём фото, которое хотим заскрапить и, конечно же, побольше разных ножиков Eco Paper:


Я покупаю в канцелярском магазине большой набор крафтбумаги, формата А3, и обычно мне его хватает очень надолго.
Сегодня я отрезала от большого листа страничку А4, а оставшуюся часть той же бумаги пустила на вырубку.
Пошли в дело ножи: "Теги","Мышиный горошек", "Сухоцвет гортензии", "Фотоуголки", "Винтаж", "Цинерария", "Циферблат", "Фотоплёнка".


Дальше я позволила себе добавить небольшую подложку в цвет ч/б фото.
Но это тоже не скрапбумага, это оберточная бумага от букета цветов))))

Так как мы работаем с монохромом, цвет фона и цвет всего декора одинаков, будем отделять их друг от друга "воздухом".
Т.е. каждый слой вырубки сажаем на толстый картон. Таким образом создадим объем на нашей страничке и зрительно выделим каждый слой.

Лайфхак: картон я тоже не покупаю специально, а собираю всевозможные картонные упаковки от игрушек, бытовых приспособлений, посуды и т.д.


Ну что, теперь начинаем наслаивать нашу приготовленную вырубку и "лепить картинку":


Растительную вырубку я приклеиваю только у основания. Таким образом добиваемся естественности и того же "воздуха" в работе:


Последние детали - доигрываем композицию, украсив уголок странички и рассыпав конфетти, которое осталось от вырубки ножом "Винтаж":


Немного брызг спреем, добавим название буковками "Флора" вырубкой из пробки  и наша страничка готова!



Теперь вы согласитесь со мной, что ножики Eco Paper вам просто необходимы и лучше побольше?!!!


Всем творческого вдохновения, ваша Вика.



Похожие сообщения

1 коммент.