Мини Альбом - ароматы Леса с Еленой Олиневич

октября 23, 2019

Приветствую вас, друзья.
Сегодня с вами я , Елена Олиневич, и рада вам показать свой мини альбом


Обложку для альбома я сделала давно, и даже можно ее посмотреть здесь. Признаюсь, что планировала наполнить его страницами другого плана, и была у меня задумка и фотографии готовые, но увидев коллекцию Craft Paper - Ароматы Леса, поняла, что надо попробовать ее прямо сейчас.


Сейчас настоящая солнечная осень, надо срочно собираться в лес за грибами и осенними карточками.


Зато в этом альбоме я дала раздолье многочисленным ножам Eco Paper


Использовав не только саму вырубку , но и негативы от нее.


Смешав фактуры - бумаги, фетра и много вырезанных элементов.




Не забыв про тиснение с помощью папки

я уже рассказывала на прямом эфире, как разнообразить вырубку и добавить ей эффект 3D -можно посмотреть здесь.
Этот способ я использовала на примере этого элемента инжира.







Ножи, использованные в работе:
Василек
Заяц Русак
Инжир
Луговой Венок
Маргарита
На Лугу
По Колбам
Силуэты
Цинерария
|Через Тернии
Эвкалипт


Похожие сообщения

0 коммент.