Силуэты + Мемуары. Мастер-класс от Vika Sopulik

августа 03, 2019

Привет, друзья! 
С вами Vika Sopulik. И сегодня я хочу показать вам во всей красе ножик "Силуэты" Eco Paper , окутать вас романтическим флёром. Сегодня я покажу вам подарочную коробочку, для оформления которой я выбрала коллекцию "Мемуары".

И снова у меня сегодня не чистый эко стиль и эко пост. Благодаря всем этим цветам, розам, розовому цвету, вензелям, нотным станам и рукописному тексту я бы причислила эту работу к некоему бумажному рококо, французскому романтизму (поправьте меня, если я не точно выразилась, я не сильна в истории искусства и его разных стилях  и направлениях!)

Но в любом случае, как бы это всё не называлось, результат мне очень нравится, а потому я хочу поделиться с вами и деталями процесса. Листайте небольшой мастер-класс внизу, где мы пошагово с нуля соберем коробочку и где я покажу вам ТРИ способа использования одного ножа!


Развязываем бант и внимательно рассматриваем, что же прячется внутри: 


Согласитесь, что в последнее время мы всё чаще дарим денежные подарки или их эквивалент - сертификаты?! Но даже такой подарок хочется оформить и преподнести красиво.
И я предлагаю вам вот такую альтернативу конверту - коробочку, при открывании которой в первую очередь глаз цепляется за красивую объемную композицию, ну а уже сбоку, на дверце мы замечаем еще и небольшой кармашек для денег и пожелания:



Эту коробочку я собрала полностью с нуля. Быстро набросала чертеж на плотной крафт бумаге - это и будет наша основа. Формат коробочки я сразу же выбрала 10*15 см, а по бокам оставила бортики высотой 2 см. При этом, чтобы коробочка легко и красиво закрывалась, к высоте стенки между собственно коробочкой и дверцей прибавила к 2 см еще 3 мм:


И не повторяйте мою ошибку! Видите, я забыла на чертеже оставить бортик в 2 см и сверху? В итоге, вместо одной дополнительной полоски, пришлось приклеивать две:


Теперь обклеиваем скрап-бумагой внутреннюю часть коробочки...


...И внешние стороны:


Начинаем оформлять внутри. Несколько карточек, подложек и, собственно, кармашек для подарка. Одной из подложек оказался кусочек от вырубки ножом "Маргарита" ( при его получении в посылке меньше всего представляла как его использовать! итог - теперь он встречается просто в каждой моей работе для этого блога!!!) и ажурная стилизованная рамка из "Силуэтов":


Далее пошел сам декор: вырезанные цветы, элементы, чипборд и вырубка.


Оформляем внешнюю сторону нашей коробочки.
Опять в качестве подложек вырубка из "Маргариты", карточка и тег. Причем, как внутри так и тут, я практически каждый слой приклеиваю вот на такую картонную прослойку. В результате - совсем немного слоев, а работа выходит очень воздушной и объемной:



Следом точно также на картоне наслаиваем весь декор, что у нас есть и внутри: розы, клетки, чип, рамочки, добавляю лишь еще фишку всё из тех же "Мемуаров" и розовый шнурок.


А теперь давайте разбираться, какими же тремя разными способами я использовала при оформлении вырубку ножиком "Силуэты".

1. Использовала собственно саму вырубку - ажурную рамочку и мужской и женский  силуэты (собрав из них влюбленную пару и превратив таким образом свою работу в свадебно-праздничную):


2. Использовала негатив от вырубки (когда я внутри рамки вырубала профиль):


3. Часть вырубки покрыла золотой пудрой для эмбоссинга и запекла, получив таким образом совершенно новое украшение: 




На этом прощаюсь с вами и оставляю любоваться деталями коробочки, а может быть, и попробовать повторить либо воспользоваться идеями из моего фото мастер-класса!

Ваша Вика.






Похожие сообщения

0 коммент.