Чабрец и Мята в открытке Елены Олиневич - мастер класс

августа 16, 2019

Приветствую Вас друзья. Сегодня с вами я, Елена Олиневич.
С возрастом, я стала больше любитьи понимать специи и травы, а в псоледние годы все чаще и больше ничинаю их высаживать на даче.
Но кроме того, что я выращиваю специально, люблю и дикие травы. Недавно обнаружила дикий чабрец. Как же он восхитительно пахнет.


Я продолжаю использовать заготовки, которые создавала в прямом эфире тут

На этот раз я взялась за карточку с веточкой мяты.


Если вы несмотрели эфир, то вкратце расскажу, что к перевлетному картону с помощью геля медиума я приклеила кружево, а поверх его - тветочку цветущей мяты. Все высохло, и вы не поверите.| мята до сих пор почти мягкая на ощупь, при этом она засушена и не осыпается.

Я прошлась по текстуре кружева с помощью цветных восков. Поддерживала оттенки цветков мяты.


Далее начинаю подбирать детали своей открытки. Свой выбор я в итоге остановила на вырубке ножей:
Как в Аптеке
По Колбам
Рамку из набора Силуэты
Вьюрок


Тонирую вырубку сначала с помощью фиолетовых чернил


Затем приглушаю все коричневой подушкой .


Проделываю то же самое с веточкой , которую вырезала из листа Архыз "Шепот Гор"


И тонирую рамку


Листья и цветки свежего чабреца выглядят так нежно, хочется сохранить этот цвет, поэтому поохожусь по растению с помощью мягкой кисточки и софт геля


Даю время высохнуть всему самостоятельно


И вот результат . Листья почти живые. при этом можно не волноваться , что они высохнут, завянут и поблекнут.


В паре чабрец и мята - прекрасны, у них даже цветки одной палитры.





Надеюсь, мой небольшой мастер класс был для вас полезным и вы сможете также сохранить свои любимые растения для своих проектов.


Похожие сообщения

1 коммент.