Весенние Открытки с Еленой Олиневич

марта 21, 2019

Добрый день, дорогие друзья.

Сегодня с вами я, Елена Олиневич.

Надеюсь , вам уже посчастливилось почувствовать весну . Лично я , когда ко мне приходит осознание, что зима злится, прошла ее пора, то чувствую резкий подъем сил и энергии


По этому поводу у меня родилась серия открыток из коллекции "Тропикана"

я очень люблю все оттенки фиолетового и лилового цвета. и именно они были для самым главным вдохновением.



Начала я с создания фона из большого набора бумаги Тропикана, кроме того в ход пошел и набор высечек.


Для вырубки, которую я сделала  для своих открыток, я использовала дизайнерский картон  изумрудного цвета и бледно - лилового, мнем кажется, это самое выигрышное сочетание.


В ход погли почти все мои ножи одновременно.

Но самой главной вишенкой на торте  на этот раз для меня был нож " Росток" , а также "Пестики и Тычинки", которые я только сейчас распробовала


Ну и , конечно же, венки, как без них "Разнотравье".  Они довольно универсальны, и вы можете их подрезать и использовать, как веточки.


А " Луговой венок " просто универсальный помощник в поддержании круговых элементов.






Похожие сообщения

0 коммент.