Создание странички

марта 12, 2019

Всем привет! Сегодня с вами я - Ольга Латышева. Сегодня хочу с вами поделиться пошаговыми фотографиями по созданию странички. Я не отчаиваюсь сделать своим трем детям альбом и каждый удобный случай, использую для создания страничек! 
Эту страничку я делала про дочку и осень. У нее в руках тыква, хоть это и не особо видно на фотографии, но мы то об этом знаем))) Моя малышка очень свободная, постоянно все изучает и исследует, рассматривает листочки, жучков и очень любит природу, поэтому я постаралась все это выразить в своей работе - отсюда подбор материалов.


В качестве фона я взяла лист бумаги из коллекции Осенний лес и в принципе, эта коллекция как нельзя кстати подошла для моих целей. Сейчас, познакомившись с материалами Eco Paper, смело могу заявить, что это моя любимейшая коллекция! Абсолютно каждый ее элемент! 


Не могла пройти мимо этой карточки. Посмотрите как хорошо она подружилась с фотографией. Да, она достаточно белая для данной работы, но для того, чтобы она  подружилась с работой, я прошлась по ней крепким раствором кофе.


Дальше я набрала материал, который, как  мне показалось, наиболее подходит по настроению к моей работе. Для вырубки я использовала нож "На лугу". 


Мне нравится какие легкие и воздушные листочки из него получаются. Посмотрите! Этот листик я сделала из гофрированного картона. 


 Далее я начинаю компоновать все детали будущей странички. И практически всегда, в последнее время,  я использую меловую или акриловую краску, чтобы поддержать какой-то цвет, создать "рамку" или придать более законченный и дополненный вид, своим работам. Не обошлось и в этой страничке без краски. 


Здесь у меня получилось слишком "яркое" пятно, и оно слишком много привлекало на себя внимание. Я прошлась по нему пилочкой для ногтей. Также, можно для этих целей использовать тонкую наждачку. 


И все равно, после добавления карточки и листа, окрашенного кофе было слишком много светлого. Я добавила оверлей с еле заметным текстом и этот элемент утихомирил наконец-то все светлое, что было в моей работе. 

Вон тот листик с пятнышками нашел наш сын на прогулке и я решила его увековечить. Не каждый раз находишь листы - божьи коровки))



Дальше я поиграла с цветом ниток, которыми делала строчки в тех местах, куда надо было притянуть взгляд и конечно же, что-то пришить.


Добавила в качестве декоративных деталий маленький кусочек малярного скотча и микроскопическую канцелярскую скрепку.


В самом конце создания странички,  я не могла не поиграться со всякими чернилами. Без них я уже не могу. В первую очередь, добавила капель чернил грецкого ореха, при помощи спринцовки. Спринцовка, на мой взгляд, самый удобный способ для нанесения жидких чернил. Используя ее, ты всегда полностью контролируешь ситуацию. 


В своих работах, я всегда использую сухие пигменты. Они бывают разные. Эти английские. 


В начале насыпаем небольшое количество на пергаментную бумагу (бумага для запекания в духовке) и брызгаем водой из спрея. 


Без страха (или со страхом) купаем работу в этих каплях. Все! Наша страничка готова! 






Похожие сообщения

2 коммент.

  1. Мне очень нравится твоя страничка. Такая живая, яркая, а твоя девочка просто солнце лучезарное...

    ОтветитьУдалить