Новогоднее панно с фото от Кати Захаровой

декабря 15, 2019

 Доброго дня вам, дорогие друзья!
Я, Катя Захарова, спешу поделиться с вами результатами нашего прямого эфира.
Наши мамы-бабушки очень любят получать в подарок фотографии с нами. А я, конечно, забочусь о том, чтобы это были не банальные фотографии, а такие, чтобы хотелось их поставить на видное место.
 Поэтому и пришла в голову мысль сделать таки панно.


 Для основы я использовала самые обычные деревянные рамки форматом 10*15см.
Покрыла их фактурной краской и воском.


Вырезала по размеру кусочек скрапбумаги с рисунком досочек. И сделала небольшие композиции с нашей фотографией, которые мы уже получили с новогодней фотосессии.




 Весь процесс создания можно посмотреть на нашем канале в YouTube. Там же рассказываю, что использовала в работе, и как обычно делаю подобные работы.



 Из материалов я использовала вырезанные элементы из коллекции "Зимние сны"
И, конечно, как без вырубки?! Ее я делала из золотого глиттерного фоамирана ножом Гипюр и из зеленого кардстока ножами Эвкалипт и Лист рябины.


Мне кажется, чудесные подарочки получились. А вы ходите на фотосесии? Дарите свои фотографии близким?

Желаю вам отличного новогоднего настроения, сил и бодрости, чтобы успеть все дела переделать.
Ваша Катя.

Похожие сообщения

3 коммент.