Фоновые идеи от Наты Иванчук...Фотопроцесс по созданию миниатюрных карточек

июля 11, 2019

Приветствую тебя , хороший человек!

С  вами я,  Ната Иванчук.
Сегодня заглянула  в блог с темой красок и фонов.

Нам повезло, скрапбукинг настолько многообразен,  что у нас воля-вольная творить так как нам вздумается. В скрапе можно шить-вышивать, лепить, использовать эко-материалы, рисовать акварелью и акрилом. Да чем угодно!)).
Мы пользуемся безграничной скрап-свободой! Круто же!?

Акварельная бумага "Шепот гор" вдохновила меня взять в руки кисточки, а новые ножи  (Как в аптеке и по колбам)   -подумать о необычных границах рисунка...
Хотелось  чуть порисовать.
В итоге сложились карточки АТС с акварельным рисунками в необычных границах-сосудах...


У меня есть такие настоящие  аптекарские пузырьки... милые такие (на фото) 
И я была очень удивлена и обрадована, увидев новинки... 
Ножички  прям как настоящие пузыречки. Смотрите...


Одним словом, я нарубила кучку новинок и с удовольствием принялась все складывать и укладывать после рисования...


ПЕРВЫЙ способ:
На карточку из акварельной бумаги примерила вырубку, обвела ее не очень заметно карандашом и закрасила силуэт акварелью. Получилась миниатюра в пузырьке.


Абрис (остаток, контур) вырубки мне тоже пригодился, им накрыла карточку поверх. Склеила. Основа карточки готова для оформления. Но у меня даже было желание так оставить.


С другим пузырьком поступила сходим образом.
В его контурах появилась миниатюра побольше.


ВТОРОЙ способ- это  разрисовать  сам пузырек.


ТРЕТИЙ способ: это залить фон карточки алкогольными чернилами.
Или любимым красками. Отлично подойдут спреи, акварель, чернила, т.е. все что может создать цветовые пятна.

*** к слову, алкогольные чернила , которые капаешь поверх акварельных, мокрых еще  пятен,  ведут себя очень интересно.


Когда фоны готовы, карточки можно декорировать любым  задуманным способом или оставить такими.


Попробовала создать скромный сюжет на карточке и назвала его "Лес".


Я приготовила вырубку и вырезанные элементы из листа "Шепот гор" и все ж решила дооформить карточки и фоны...


Для этой карточки я залила не только фон алкогольными чернилами и саму веточку ими  окрасила



в итоге получилось  вот так


ПЯТЫЙ способ: оставить фон без фона...да-да...
Создать и оставить просвет...
Такой вот "пустой" фон на акварельном фоне...


вот такие эксперименты)

Всем вдохновения  и творческих летних открытий!
с теплом,

 Ната И.

Похожие сообщения

1 коммент.